Как обменять или вернуть товар?

     Товар можно вернуть или обменять на другой товар согласно закону «О защиты прав потребителя» (https://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12) в течение 14 календарных дней, с момента покупки.

     Обязательные условия для возвращения товара:

  1. Товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования(царапины, потертости и т.д.).
  2. Товар и его упаковка не были повреждены, все наклейки, бирки, этикетки  и т.д. производителя на месте. 
  3. Товар должен быть сложен в упаковку таким же образом, как был куплен.
  4. Убедитесь, что купленный вами товар подлежит обмену и возврату*. 

 

Какие товары НЕ подлежат возврату/обмену?

     В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений «О защите прав потребителя» https://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF , не подлежат возврату и обмену:

  1. Мягкие игрушки.
  2. Надувные изделия и игрушки.
  3. Памперсы и другие предметы гигиены.
  4. Зубные щетки, расчески, инструменты для маникюра.
  5. Перчатки, варежки.
  6. Товары для новорожденных(соски, бутылки кормления, поильники и т.д.)
  7. Чашки, бутылки для жидкостей.
  8. Белье постельное.
  9. Товары в аэрозольной упаковке.
  10. Ювелирные изделия.
  11. Аудио, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
  12. Печатные издания.
  13. Чулочно-носочные изделия.
  14. Белье нательное.
  15. Ковровые изделия метражные.
  16. Перо-пуховые изделия.
  17. Парфюмерно-косметические изделия.
  18. Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.

 

     Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, то вы можете:

    

  1. Произвести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен в наличии и поступит в продажу;
  2.  Приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости;
  3.  Получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара.

 

       Если покупатель отказывается предоставить фотоматериалы бракованного и/или неисправного на его взгляд товара-компания имеет право отказать в обмене или возврате.

     При возникновению вопросов, касательно обмена или возврата товара свяжитесь с нами любым удобным для вас способом по следующим контактам.

 

  Благодарим, что выбрали нас.

  С уважением, команда Rikki.