Количество
|
Стоимость
|
||
|
1. Конструкция максимально упрощена.
Система-HIC.
Немного о HIC-системе компрессии трюковых самокатов: данная система компрессии самая используемая из-за своей легкости и надежности.
В ее состав входит сама вилка, специальная проставка, болт, хомут и "якорь" во внутренней части вилки, компрессия удерживается за счет болта, вкрученного в "якорь" в вилке.
Компрессия – это деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке.
2. Рама данного самоката усилена и выполнена из алюминия, а в местах соединения основных элементов виднеются сварные швы.
3. Колеса модели, как и положено трюковому самокату, маленькие в диаметре (всего 11см) с большой жесткостью, выполнены из PU. Диски алюминиевые.
4. Подшипник типа ABEC 7 делает самокат по-настоящему скоростным и удобным для разгона во время выполнения трюков.
5. Достаточно длинная узкая дека покрыта специальной шкуркой, которая обеспечит лучшее сцепление ноги райдера с ней.
6. Накладки на руль, иными словами грипсы, у данного самоката выполнены из прочного нескользящего материала.
7. Две пеги на осях самоката.
Материалы:
• Конструкция - 50% высокопрочный алюминий, 50% сталь;
• Колеса - 110 мм PU (полиуретан);
• Диски колес - высокопрочный алюминий;
• Ручки - резина.
Ширина руля – 60см;
Высота руля от пола - 85 см;
Пеги – 5,4 см.
Максимальная нагрузка: 100 кг.
Характеристики, комплектация и цветовая гамма могут быть изменены производителем без уведомления.