Количество
|
Стоимость
|
||
|
1. Конструкция максимально упрощена.
• Система-HIC.
• Немного о HIC-системе компрессии трюковых самокатов: данная система компрессии самая используемая из-за своей легкости и надежности.
• В ее состав входит сама вилка, специальная проставка, болт, хомут и "якорь" во внутренней части вилки, компрессия удерживается за счет болта, вкрученного в "якорь" в вилке.
• Компрессия – это деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке.
2. Рама данного самоката усилена и выполнена из алюминия, а в местах соединения основных элементов виднеются сварные швы.
3. Колеса 120 мм, как и положено трюковому самокату с большой жесткостью и выполнены из высококачественного SHR-полиуретана.
• Диски алюминиевые.
4. Подшипник типа ABEC 9 делает самокат по-настоящему скоростным и удобным для разгона во время выполнения трюков.
5. Дека покрыта специальной шкуркой, которая обеспечит лучшее сцепление ноги райдера с ней.
6. Грипсы у данного самоката выполнены из прочного нескользящего материала.
7. Две пеги на осях самоката.
Материалы:
• Конструкция - руль из хроммолибденовой стали, дека - алюминий AL7003-T6;
• Колеса - 120 мм PU (высококачественный SHR-полиуретан);
• Диски колес - высокопрочный алюминий AL7003-T6;
• Ширина руля – 58 см;
• Высота руля от пола - 89 см;
• Ручки - резина.
• Пеги – 5,4 см.
Максимальная нагрузка: 100 кг.
Характеристики, комплектация и цветовая гамма могут быть изменены производителем без уведомления.